Городская выставка "Зеркало природы"
Положение "Зеркало природы"-2020 (Положение)
Положение "Зеркало природы"-2020 (Положение)
Согласовано Начальник отдела образования Г.В. Кабацура |
Утверждаю Директор МБОУДОД «ДЭБС» Н.В. Мажарина Приказ МБОУДОД «ДЭБС» от 13.04.2015 № 01-04-029 |
Положение о городском конкурсе
творческих и исследовательских работ младших школьников
«Я - исследователь», посвященному 70-летию Победы
Городской конкурс творческих и исследовательских работ младших школьников «Я — исследователь» (далее - Конкурс) посвящен 70-летию Победы и проводится в соответствии с планом отдела образования администрации города Дивногорска, планом мероприятий городского научного общества учащихся “Интеллект” на 2014-2015 учебный год.
Настоящее положение определяет цели и задачи Конкурса творческих и учебно-исследовательских работ обучающихся 3-5 классов, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей. Конкурс творческих и исследовательских работ младших школьников «Я — исследователь» ориентирован на развитие интереса младших школьников к авторству, исследованию, самостоятельной пробе мира «на вкус, цвет, запах».
Подробнее: Городской конкурс творческих и исследовательских работ “Я – исследователь”
Утверждено
Директором МБОУДОД «ДЭБС»
Мажариной Н.В.
(приказ № 01-04-010 от 16 февраля 2015)
Акция представляет собой систему интеллектуально – творческих, познавательных мероприятий, направленных на формирование экологической культуры детей.
Настоящее Положение определяет цели и задачи Акции, порядок ее организации и проведения, подведения итогов и награждения победителей.
В 2015 году Акция посвящается 70-летию победы над фашизмом в Великой Отечественной войне.
В рамках Года литературы в Акции проводится конкурс рассказов.
Цель акции: воспитание экологического мировоззрения подрастающего поколения и формирование у школьников бережного отношения к воде, как к жизненно важному ресурсу для здоровья и драгоценному дару природы.
Основные задачи:
• пропаганда среди подрастающего поколения принципов рационального природопользования водных ресурсов;
• воспитание патриотизма, чувства гордости и любви к родине у детей;
• активизация познавательной деятельности среди учащихся в области экологии;
• способствование пониманию детей, что решение любой проблемы начинается с конкретной деятельности каждого из нас на своем месте.